Психологическое сопровождение становления личности в образовании

Направление подготовки: "Психолого-педагогическое образование"

Магистратура

Срок обучения: 2,5 года

Стоимость обучения в год: 1200$

Количество мест: 15

Бюджетных мест: 0

Вступительные испытания:

Педагогика и психология (55) (письменно)

 

Ведущий институт: Институт психологии РГПУ им. А.И. Герцена

 

Место реализации: г. Ташкент, ул. Юсуфа Хос Ходжиба, д. 64 (филиал)

Внимательный терапевт

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний.

Программа испытаний.

 

Направление профессиональной деятельности

 

Выпускник магистерской программы может осуществлять профессиональную деятельность в образовательных учреждениях всех видов и типов, в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в структурных подразделениях органов управления разных организаций, занимающихся разработкой проблем и обеспечением комплексной безопасности, в центрах комплексного социального обслуживания населения, на телефонах доверия.

 

Выпускники магистратуры могут работать:

  • Психологами в центрах защиты населения от насильственных действий;

  • Психологами в приютах для лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в приемниках распределителях, в колониях для несовершеннолетних;

  • Психологами-консультантами. экспертами в системе социальной поддержки населения;

  • Психологами – сотрудниками курирующими семьи с приемными детьми;

  • Преподавателями психологических дисциплин в ВУЗах, колледжах, школах;

  • Сотрудниками служб обеспечения комплексной безопасности учреждений и организаций (кураторство психологических аспектов);

  • Сотрудниками служб обеспечения безопасности на объектах высокого риска (профилактика негативных воздействий «человеческого фактора»);

  • Психологами-экспертами в государственных и коммерческих учреждениях, осуществляющих экспертизу социальных сред организаций;

  • Психологами, оказывающими экстренную психологическую помощь детям и подросткам в кризисных и экстремальных ситуациях.

Цель ОПОП

Подготовка специалиста, владеющего навыками исследовательской, психодиагностической, консультативной, просветительской работы по обеспечению психологической безопасности в социальной среде, формированию системы психологической защищенности личности от деструктивных воздействий социальной среды, помощи в конфликтных и экстремальных ситуациях, психологической реабилитации пострадавших от насильственных действий, осуществлению мониторинга угроз нарушения психологической безопасности в образовательной среде и социальном взаимодействии людей, способных осуществлять психолого-педагогическое сопровождение комплексной безопасности организации и пропаганду психологических основ культуры безопасности, способных самостоятельно разрабатывать и адаптировать профессиональные инструменты, направленные на экспертную оценку состояния безопасности социальной среды и включенных в нее людей.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик:

Выпускники направления «Психология безопасности» могут проходить практику в образовательных учреждениях всех ступеней, районных и городских центрах психолого-педагогического медико-социального сопровождения, центрах экстренной психологической помощи, в антикризисных подразделениях структур МЧС, центрах медицины катастроф и реабилитационных центрах, в организациях, имеющих психологические подразделения, в РГПУ им. А.И. Герцена на базе научно-исследовательской лаборатории «Психологическая культура и безопасность в образовании.

Конкурентные преимущества программы

Выпускник магистратуры может продолжить свое образование в аспирантуре по специальностям: педагогическая психология, психология развития, акмеология и другим смежным специальностям.

Особенностью магистерской программы  является то, что по ряду дисциплин магистранты могут взаимодействовать с преподавателем по индивидуальному плану и с использованием дистанционных методов обучения. Магистерская программа на втором году обучения позволяет совмещать обучение с работой по специальности.