Pedagogik faoliyat kasb sifatida
Nomidagi Rossiya davlat pedagogika universiteti filiali A.I. Toshkent shahridagi Gertsen o'quvchilarga har kuni yangi narsalarni o'rganish, har tomonlama o'sish va ijod qilish imkoniyatini berish maqsadida yaratilgan. O'qitishning noyob uslublari va o'z kasbiga chinakam ishtiyoqli o'qituvchilar talabalarning yuqori akademik ko'rsatkichlari va shaxsiy rivojlanishining kalitidir.
Hozircha bu haqda bilishning hojati yo'q ”.
3-ming yillik boshlariga xos universitet ta'limining yangi ma'nosining asosiy qadriyatlarini va milliy ta'limning eng yaxshi an'analarini aks ettiruvchi zamonaviy sharoitlarda Gertsen universitetining vazifasi Gertsen jamoasini universitetni makon sifatida barpo etishga yo'naltiradi. zamonaviy madaniy amaliyotda namoyon bo'lishining barcha xilma-xilligida inson o'zini o'zi belgilash uchun.

Художественно-эстетическое образование
Дополнительное художественно-эстетическое образование детей
Направление подготовки: "Педагогическое образование"
Бакалавриат Срок обучения: 4 года
Стоимость обучения 1600$
Количество мест: 30
Бюджетных мест: 6
Вступительные испытания:
обязательно:
Русский язык (45),
по выбору поступающего: Математика (40),
Биология (40)

В рамках реализации программы широко используются эвристические, креативные технологии обучения (эвристическое исследование, генерация идей, синектика, перекодировка, конструирование и др.), интерактивные технологии (бинарные оппозиции, оппонентный круг, поиск альтернатив), арт-технологии (художественное моделирование, ассоциирование, экспериментирование, стилизация и др.), электронные образовательные ресурсы, видео и аудиотехнологии, Интернет-ресурсы, технологии проектной работы, передовой педагогический опыт Петербургской системы дополнительного образования.
В процесс обучения проводятся мастер-классы ведущих специалистов дополнительного образования Санкт-Петербурга.
Студенты принимают активное участие в научных проектах кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка, посвященных изучению развития креативности детей и проблемам художественно-эстетического образования («Проектные технологии в развитии социальной креативности детей в условиях дополнительного образования», «Арт-технологии в диагностике и развитии художественных способностей детей» и др.)
Выпускник может занимать должности педагога дополнительного образования, работающего с детьми и школьниками в условиях государственных и негосударственных образовательных организаций различных типов и видов, а также в культурно-просветительских учреждениях и учреждениях дополнительного образования.